Год

Год

пятница, 11 февраля 2011 г.

Конкурс «Если б я был депутатом»


Очень часто в наше время проходят выборы депутатов. В этом году мы с ребятами решили разобраться, кто же это такие и стали участниками областного конкурса сочинений и рисунков «Если б я был депутатом». Ребята в своих работах высказали своё мнение о профессии депутата, о том, как трудно иногда стоять перед выбором нужного решения. Работы получились замечательные, некоторые даже в стихах. Прошло время и работы ребят дождались своей заслуженной награды.


Если б я был депутатом,
Я без дела не сидел.
Я за город свой любимый
Всей душой своей болел.

Надо город сделать чистым,
Чтоб Златоуст цветущим был.
Починить к домам дороги,
Всюду клумбы разбивать.

Новые дома построить,
Старые дома сломать,
Фонари везде поставить
И деревья насажать.

Мечту свою хотел бы воплотить.
Пруд вычистить, водой его залить.
А в выходные дни с детьми играть,
Красивый катер в плаванье пускать.

Так хочется, чтоб город стал богатым
Чтоб получали все огромную зарплату.
Чтобы работали все фабрики, заводы.
И горожане не сидели без работы.

Должны все вместе мы стараться,
Чтоб Златоуст цветущим был.
Чтоб всем хотелось улыбаться
И каждый счастливо здесь жил.

Гунтерев Никита 3 Б класс МОУ СОШ № 90

Комментариев нет: