Год

Год

четверг, 10 февраля 2011 г.

Готовимся к конкурсу ЗОЛОТЫЕ КРЫЛЫШКИ

Ребята, сейчас у вас появилось много свободного времени. Пересмотрите все свои творческие работы, может стоит поработать над новыми. До 22 марта необходио сдать свои работы на городской конкурс "Золотые крылышки". В этом году в конкурсе будут следующие номинации:
*ПОЭЗИЯ - 5-10 стихотворений (не менее 5 стихотворений);
*ПРОЗА - эссе, очерки, рассказы, миниатюры, сочинения и т.д.;
*СКАЗКА. ФАНТАСТИКА - 2-3 работы (не менее 2-х работ) сказки, рассказы, отрывки из повести;
*СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ "С верой в душе" (Художественное осмысление жизни в свете христьянских и мусульманских ценностей) - поэзия, проза;
*СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ "Мой город" - поэзия, проза (о земляках, прославляющих город трудом, искусством, о красоте уральского края).
В летнем задании у многих уже есть стоящие работы:
Кривошеевой Наташе надо написать еще одну сказку. Сказка о домовёнке пойдет на конкурс, нужна еще одна.
Козловой Карине, Халиковой Яне, Земскову Диме, написать ещё по два стихотворения на любую тему.
Деулиной Саше, Гунтереву Никите, Черноколпакову Саше попробовать написать о красоте нашего края.
Шульгину Диме, Юмагужиной Аделине попробовать себя в номинации "С верой в душе".
А вообще, ребята попробуйте себя в любой номинации, которая вам ближе, которая понравилась.
Если я не написала конкретно вашу фамилию, это означает только то, что у меня ещё нет ваших работ, которые уже можо послать на конкурс. Я думаю, что вы поработаете и эти работы появятся. Надеюсь, что когда мы с вами встретимся, вы порадуете меня своими новыми работами. Дерзайте!!!

Комментариев нет: