Год

Год

воскресенье, 18 мая 2014 г.

С днём пионерии!

Я был когда-то пионером, 
И в то, что будет коммунизм
 
По-детски искренне я верил,
 

Поскольку был душою чист. 
Я по утрам свой алый галстук
 

Горячим гладил утюгом, 
В кино переживал за Красных 
И собирал металлолом, 
Маршировал под барабаны, 
Любил, когда играет горн, 
Цветы дарил я ветеранам
 
И обожал ночной костёр.
 
Я помню, как до «синей ночи»

 Мы пели песни у костра
 О том, что «дети мы рабочих», 
Что ждёт нас светлая пора. 
И мы «всегда готовы» были
 
Хоть в космос, хоть на целину,
 
В забой, чтоб «сказку сделать былью», 
А если надо — на войну...

Забыт давно и галстук алый 
И пионерский тот салют,
 
Теперь другие идеалы
 
И песни новые поют.
 
Давно уж старый горн в утиле, 
А цель былую — коммунизм,
 
Для многих нынче заменили
 
Нажива, алчность и цинизм.
 
С весёлой грустью вспоминаю
 
Времён далёких дребедень,
 
А девятнадцатое мая
 
Теперь простой весенний день!

Комментариев нет: