В школу к 12-00 тем, кто ходит на хор
остальным к 13-00
РУССКИЙ ЯЗЫК работаем по карточке (смотри ниже)
ИЗО альбом
МАТЕМАТИКА с. 10 № 4 (1, 2), № 5, № 6
ЛИТЕР. ЧТЕНИЕ читать стихи С. Я. Маршака
ФИЗ-РА форма для зала
Забирать в 17-05
Задание 1
Слова стояли в хороводе, но при всем честном народе стали пару вдруг искать и на танец приглашать. За руки взялись едва – глянь: уж новые слова! И ты попробуй их сложи, а дорожки покажи!
сено овод
банк рот
стол ежи
зал глас
хор ода
яр яр
воз очки
гриб марка
бор вал
без оглядки.
Хитрый [й] узнал едва, вмиг упрятался
в слова.
а) Время даром не теряй, слова эти отмечай!
В яркий солнечный денёк
С песней мчится ручеёк.
Песенка его простая
Про любовь к родному краю.
б) Сколько нашлось звуков [й]?
остальным к 13-00
РУССКИЙ ЯЗЫК работаем по карточке (смотри ниже)
ИЗО альбом
МАТЕМАТИКА с. 10 № 4 (1, 2), № 5, № 6
ЛИТЕР. ЧТЕНИЕ читать стихи С. Я. Маршака
ФИЗ-РА форма для зала
Забирать в 17-05
Задание 1
Слова стояли в хороводе, но при всем честном народе стали пару вдруг искать и на танец приглашать. За руки взялись едва – глянь: уж новые слова! И ты попробуй их сложи, а дорожки покажи!
сено овод
банк рот
стол ежи
зал глас
хор ода
яр яр
воз очки
гриб марка
бор вал
Задание 2
Звуки объявили прятки, разбежалисьбез оглядки.
Хитрый [й] узнал едва, вмиг упрятался
в слова.
а) Время даром не теряй, слова эти отмечай!
В яркий солнечный денёк
С песней мчится ручеёк.
Песенка его простая
Про любовь к родному краю.
б) Сколько нашлось звуков [й]?
Следите за изменением температуры!
В дневнике вклеена температурная шкала отмены занятий в школе
Комментариев нет:
Отправить комментарий