Год

Год

четверг, 28 апреля 2011 г.

Я люблю театр!


Вот уже третий год наш класс участвует в городском конкурсе "Я люблю театр". Каждый делает то, что ему по душе. Кто то пишет стихи, кто то рисует афиши. В этом году Митрохина Алёна одержала победу в номинации "Театральная фантазия". Они с мамой составили фото коллаж.

Кривошеева Наташа вместе с первоклассником Бурлаковым Владиком, второклассником Ведешкиным Ярославом и пятиклассницей Ярохиной Наташей читали свои стихи со сцены театра. Они стали победителями в номинации "Литературное творчество". А вообще 10 человек из нашего класса получили награды в этом конкурсе.


Театр
Театр –
это музыка души,
Где все актеры –
лицедеи.
Там воплощаются мечты
Талантливых людей на сцене.
Там каждый день идет спектакль
Играют люди акт за актом.
Я растворяюсь в этом так,
Как – будто солнце в час заката.
Под свет сапфиров меркнет взгляд,
Громко звучат аплодисменты,
И благодарный зритель рад
Дарить цветы и комплименты.
Кривошеева Наташа

Тоже буду я актером
Я в театр наш «Омнибус» с радостью хожу.
Очень много нужного в нём я нахожу.
Как быть верным другом и уметь дружить.
И зачем той дружбой надо дорожить.
В сказках меня учат за добро стоять
И всегда, чтоб ни случилось, людям помогать.
Быть всегда весёлым, не черстветь душой,
А ещё быть смелым, хоть и не большой.
Иногда мне хочется на сцену забежать.
«Эй, меня возьмите вы в спектакль играть
Я могу быть белкой, иль зайцем поскакать.
А могу героя военного сыграть».
Пусть пока я первоклассник, но скоро подрасту
И актером в наш театр работать я приду.
Что, вы мне не верите? Очень даже зря…
Потому, что слов на ветер не бросаю я!
Бурлаков Влад

Комментариев нет: