Год

Год

понедельник, 28 марта 2011 г.

Итоги третьей четверти


Последнюю неделю третьей четверти мои ребята были без меня. Я была на областном конкурсе "Самый классный классный". Им было очень тяжело, ведь надо было не только достойно закончить четверть, но и поддержать на конкурсе меня. Они справились, все у них получилось. По итогам четверти в нашем классе три отличника: Деулина Саша, Шульгин Дима и Кривошеева Наташа. Францев Саша, Гунтерев Никита, Халикова Яна, Юмагужина Аделина, Спиридонова Дарья и Грезина Ксюша закончили четверть с двумя четверками. Всего в классе 3 отличника и 12 ударников. Есть ребята, которые закончили учебу с одной тройкой. Есть над чем задуматься. Очень порадовали всех нас Лабазанов Рома и Лыжин Женя - у них всего по три тройки. Мальчишки очень постарались. Кто-то постарался и теперь видит результат своего труда, кто-то поленился и тоже видит результат... У нас есть к чему стремиться. А ведь впереди самая трудная четвертая четверть. Я думаю, что мы с ней справимся!

Комментариев нет: