Год

Год

вторник, 23 февраля 2010 г.

Новый год своими силами


Новый год уже давно прошел, но мне очень хочется похвалить своих ребят, за то, как они его провели. Мы всего лишь во втором классе, но уже смогли сами провести новогодние утренники для всей начальной школы. Ребята очень старались, волновались. Вместе с ними волновались и их родители. Но праздники прошли очень здорово! вот что о празднике пишут сами дети...


Новогодняя сказка
Приготовления к новому году были очень трудными. Ребята нашего класса решили поставить новогоднюю сказку. Так как в новогодней сказке много разных персонажей, то мы пригласили на помощь ребят из 4 Б класса, а дедушку Мороза из 4 А.
Мы много репетировали, и, думаю, добились хорошего результата. В нашей сказке есть добро и зло. Как и в любой сказке, добро, конечно-же побеждает. Я в сказке была снежинкой. Пусть моя роль была небольшая, но я все равно волновалась и переживала.
У всех персонажей нашей сказки были очень красочные, красивые костюмы. Многие так вжились в роль, что на репетициях мы друг друга называли не по именам , а по роли: Снегурочка, Яга, Гадость и т. п.
Нашу сказку посмотрели многие ребята. Надеюсь, что она всем понравилась. А мне понравилось не только показывать сказку, хоть мы и очень уставали. Больше всего мне понравились наши репетиции. Они нас сдружили.
А еще за нашу сказку нас похвалила директор. Роза Даутовна сказала, что мы просто молодцы!
Халикова Яна

Актеры
Елка, елка, счастья сколько:
Кружит, кружит хоровод.
Скоро, скоро – послезавтра
Наступает Новый год.
Очень страшно, потому, что
Будем сами, как актеры
Мы на сцене выступать.
Здесь тигренок и теленок,
Бабка Ежка, поросенок.
Волновались, волновались,
Но на сцене постарались.
Выступали как могли,
Думаем не подвели!
Земсков Дима

Комментариев нет: